Политика конфиденциальности платформы Anaplan

Дата вступления в силу: 5 декабря 2016 г.

Настоящая политика конфиденциальности (далее — «Политика») описывает меры, принимаемые компанией Anaplan, Inc. (включая все ее родственные компании в вашей юрисдикции) (совместно именуемые — «Anaplan») по защите персональных данных своих клиентов (далее — «Клиенты») во время использования ими облачной платформы Anaplan (далее — «Платформа»). Настоящая Политика конфиденциальности не затрагивает информацию или данные, собранные Anaplan в иных целях, например информацию, собранную на нашем веб-сайте и в рамках продаж или маркетинговой деятельности. См. anaplan.com/ru/privacy-policy.

Порядок обработки персональных данных Anaplan

В ходе обычного использования Платформы каждый Клиент должен указать свой адрес электронной почты, который будет его именем пользователя для входа и аутентификации; также на этот адрес будут приходить сообщения касательно Платформы.

Клиенты вводят в системы Anaplan электронные данные (далее — «Данные клиента»). Целью использования информации, собранной на Платформе, является исключительно предоставление услуг, для получения которых Клиент воспользовался Anaplan. Anaplan может обращаться к Данным клиента с целью предоставления услуг Платформы, предотвращения или устранения проблем обслуживания или технических неполадок, оказания поддержки, выполнения запросов Клиента или требований законодательства, а также в соответствии с достигнутыми договоренностями между Клиентом и Anaplan.

Anaplan обрабатывает Данные клиента под его руководством и не может управлять ими напрямую; Anaplan не имеет права собственности на такие данные. Клиенты несут ответственность за соблюдение всех нормативно-правовых актов или законов, предусматривающих предоставление уведомления о раскрытии информации и/или получение предварительного согласия на передачу Данных клиента Anaplan в целях обработки. Передача персональных данных третьим лицам регулируется соглашениями об оказании услуг с нашими Клиентами.

Лицо, желающее получить доступ к данным, исправить, внести поправки или удалить неправильные данные, должно направить свой запрос соответствующему Клиенту (который контролирует данные). Если Клиент обращается с просьбой удалить персональные данные согласно законодательству о защите данных, Anaplan обязуется оказать Клиенту соответствующую помощь или самостоятельно удалить такие данные в соответствии с указаниями Клиента при условии наличия у Anaplan доступа к данным, необходимого для выполнения такого запроса. Anaplan обязуется перенаправлять Клиенту любые запросы на раскрытие персональных данных со стороны правоохранительных органов. Anaplan вправе (если сочтет, что это необходимо согласно законодательству) раскрывать персональные данные правоохранительным органам или другим правительственным организациям. Anaplan обязуется уведомить клиента о таком запросе, если это не противоречит законодательству.

Доступ к Платформе

Клиенты и их авторизованные пользователи могут получить доступ к Платформе через свою учетную запись на веб-сайте Anaplan либо с помощью внутренней стартовой страницы для однократного входа или для иных целей. Клиенты вводят информацию для обработки и хранения во время использования Платформы. Клиенты также могут изменить конфигурацию Платформы, чтобы конечные авторизованные пользователи могли вводить информацию напрямую в Платформу.

Хранение данных

Anaplan хранит Данные клиента в течение времени, указанного в соответствующем соглашении с Клиентом.

Передача информации

Поскольку Anaplan является глобальной компанией, мы можем передавать собранные данные по всему миру в рамках нашей компании. Мы обязуемся не продавать персональные данные и передавать их только на условиях, изложенных в настоящей Политике. Мы вправе передавать ваши данные поставщикам услуг, например поставщикам услуг хостинга или электронной почты. Таким компаниям разрешено использовать ваши персональные данные только при необходимости предоставления их услуг нам. Прежде чем вы предоставите какие-либо данные, мы обязуемся уведомить вас о том, для чего нам нужна та или иная информация, и вы сами будете решать, предоставлять ее или нет.

Мы вправе разглашать ваши персональные данные согласно требованиям законодательства, например для выполнения судебного запроса о предоставлении информации или при получении повестки о явке в суд для дачи показаний и подобных судебных процедур, а также в тех случаях, когда мы имеем веские основания полагать, что такое разглашение необходимо для защиты наших прав, соблюдения вашей безопасности и безопасности других лиц, для целей расследования случаев мошенничества или ответа на требование правительства или иного третьего лица, с вашего согласия. Мы не обязаны уведомлять вас о таком соблюдении требований местного законодательства, если таковые применимы.

В соответствии с условиями, изложенными в соответствующем соглашении с Клиентами, если Anaplan участвует в слиянии, приобретении или продаже всех или какой-либо части своих активов, вы получите уведомление по электронной почте и/или визуально заметное уведомление на наших Веб-сайтах о переходе права собственности или об изменении принципов использования ваших персональных данных, а также о вариантах использования ваших персональных данных.

Anaplan не имеет права использовать ваши персональные данные или делиться ими способами, не имеющими отношения к описанным выше, без предварительного уведомления в ваш адрес и предоставления вам права выбирать, можем ли мы использовать ваши персональные данные иным способом.

Безопасность

Безопасность Данных клиента, включая персональные данные, имеет для Anaplan очень большое значение. В Anaplan действует комплексная программа безопасности письменной информации, которая включает в себя административные, технические и физические меры безопасности для предотвращения несанкционированного доступа к Данным клиента. Дополнительную информацию об элементах безопасности Платформы можно найти в соответствующих соглашениях между Anaplan и ее Клиентами.

Технологии отслеживания

Компания Anaplan вместе со своими партнерами использует файлы cookie или аналогичные технологии для анализа трендов, системного администрирования веб-сайтов, отслеживания перемещения пользователей по веб-сайтам, а также для сбора демографической информации о нашей базе пользователей в целом. Пользователи имеют возможность управлять применением файлов cookie на уровне отдельного браузера.

Сайты сообщества

При получении доступа к Платформе вы также можете получить доступ к сайтам сообществ, которые позволяют подписаться, используя адрес электронной почты, и публиковать информацию под своим именем пользователя. Пользователь вправе подать запрос на удаление своего профиля в сообществе, отправив сообщение на адрес support@anaplan.com.

Разрешение споров

Если у вас имеется какая-либо проблема, связанная с личными данными или использованием данных, которую мы не разрешили надлежащим образом, вы можете связаться с нашей службой разрешения споров с третьими лицами в США (бесплатно) на сайте https://feedback-form.truste.com/watchdog/request.

Изменения Политики конфиденциальности
 
Anaplan оставляет за собой право изменять или обновлять настоящую Политику конфиденциальности в любое время. Информация об изменении Политики конфиденциальности будет опубликована на этом веб-сайте, а ссылки на Политику конфиденциальности укажут на изменения или обновления политики. Anaplan рекомендует периодически изучать настоящую Политику конфиденциальности на предмет изменений. Для новых Клиентов изменения или обновления вступают в силу сразу после публикации. Для существующих Клиентов изменения или обновления вступают в силу через 30 дней после публикации.

Соблюдение политики

Если у вас остались вопросы, касающиеся настоящей Политики конфиденциальности, вы можете задать их, отправив сообщение по адресу privacy@anaplan.com.

Anaplan, Inc.
625 2nd St, Suite 101
Сан-Франциско, Калифорния 94107 США
Телефон: 415-742-8199
Факс: 415-202-6481

Мы проводим самостоятельную сертификацию на соблюдение правил
SafeHarborLogo
export.gov/safeharbor

TRUSTe Privacy Certification

Anaplan Platform Privacy Policy

Effective date: June 1, 2016

This Privacy Policy (“Policy”) covers the privacy practices Anaplan, Inc. (including its related entities in your jurisdiction) (collectively “Anaplan”) employs when its clients (“Clients”) use Anaplan’s cloud based planning platform (the “Platform”). This Privacy Policy does not cover any information or data collected by Anaplan for other purposes, such as information collected at our public website and in sales or marketing activities. Please see anaplan.com/privacy-policy.

Personal Information Anaplan Processes

In the normal course of using the Platform, each Client user must provide an email address, which will serve as a username for login and authentication purposes, and a contact point for Platform related messages.

Clients will input electronic data into the Anaplan systems (“Client Data”). The use of information collected through the Platform will be limited to the purpose of providing the service for which the Client engaged Anaplan. Anaplan may access Client Data for the purposes of providing the Platform, preventing or addressing service or technical problems, responding to support issues, responding to Client’s instructions or as may be required by law, in accordance with the relevant agreement between Client and Anaplan.

Anaplan processes Client Data under the direction of its Clients, and has no direct control or ownership of the personal data it processes. Clients are responsible for complying with any regulations or laws that require providing notice, disclosure and/or obtaining consent prior to transferring the Client Data to Anaplan for processing purposes. Transfers of personal data to third parties are covered by the service agreements with our Clients.
An individual who seeks access, or who seeks to correct, amend, or delete inaccurate data, should direct his or her question to the applicable Client (the data controller). If the Client requests Anaplan to remove the personal data to comply with data protection regulations, Anaplan will assist Client with or perform such removal in accordance with Client’s instructions and subject to Anaplan’s ability to access data as needed to respond to the request. Anaplan will refer any request for disclosure of personal data by a law enforcement authority to the Client. Anaplan may, where it concludes that it is legally obligated to do so, disclose personal data to law enforcement or other government authorities. Anaplan will notify Client of such request unless prohibited by law.

Accessing the Platform

Clients and their authorized users may access the Platform directly by login on the Anaplan website, or may elect to use internal launch pages for single sign on or other purposes. Clients input information for processing and storage as they use the Platform. Clients may also configure the Platform to allow authorized end users to input information directly into the Platform.

Data Retention

Anaplan retains Client Data according to the timeframes set forth in the relevant agreement with its Clients.

Information Sharing

As a global organization, data we collect may be transferred internationally throughout Anaplan’s worldwide organization. We will not sell individual information and will share it only as outlined in this Policy. We may share your information with service providers such as our hosting provider, or email service provider. These companies are authorized to use your personal information only as necessary to provide these services to us. Before you submit any information, we will notify you as to why we are asking for specific information and it is up to you whether or not you want to provide it.

We may disclose your personal information as required by law, such as to comply with a subpoena, or similar legal process and when we believe in good faith that disclosure is necessary to protect our rights, protect your safety or the safety of others, investigate fraud, or respond to a government request or to any third party with your consent to do so. We will have no duty to notify you of such compliance with local law where applicable.

Subject to the terms set forth in the relevant agreement with its Clients, if Anaplan is involved in a merger, acquisition, or sale of all or a portion of its assets, you will be notified via email and/or a prominent notice on our Websites of any change in ownership or uses of your personal information, as well as any choices you may have regarding your personal information.

Anaplan will not use or share your personal information in ways unrelated to those described above without first notifying you and offering you a choice as to whether or not we may use your personal Information in a different manner.

Security

The security of Client Data, including personal data, is very important to Anaplan. Anaplan maintains a comprehensive written information security program that contains administrative, technical, and physical safeguards designed to prevent unauthorized access to Client Data. Additional information about the security features of the Platform can be found in the relevant agreements between Anaplan and its Clients.

Tracking Technologies

We, Anaplan, and our partners use cookies or similar technologies to analyze trends, administer the website, track users’ movements around the website, and to gather demographic information about our user base as a whole. Users can control the use of cookies at the individual browser level.

Community Sites
When you get access to the Platform, you may also have access to community sites that allow you to subscribe using your email address and post information under your user name. As a user, you can request deletion of your community profile by sending an email to support@anaplan.com.

TRUSTe Privacy Program Statement

In order to view our relationship with TRUSTe, please visit the validation page visible by clicking on the TRUSTe seal. If you have questions or complaints regarding this privacy policy or Anaplan’s practices, please contact us at privacy@anaplan.com. If you are not satisfied with Anaplan’s response you can contact TRUSTe here. This TRUSTe certification covers only information collected through the Web site anaplan.com, the Anaplan Platform, and does not cover information that may be collected through software downloaded from the website.

Safe Harbor Program Statement 

Anaplan complies with the applicable provisions of the U.S. – E.U. Safe Harbor framework and the U.S. – Swiss Safe Harbor framework as set forth by the U.S. Department of Commerce regarding the collection, use, and retention of data from the European Union and Switzerland respectively. Anaplan has certified that it adheres to the Safe Harbor Privacy Principles of notice, choice, onward transfer, security, data integrity access, and enforcement. Information regarding both the E.U. and Swiss Safe Harbor Frameworks can be found at: export.gov/safeharbor.

Changes to this Privacy Policy 

Anaplan reserves the right to change or update this Privacy Policy at any time. Changes to the Privacy Policy will be posted on this website and links to the Privacy Policy will indicate that the policy has been changed or updated. Anaplan encourages you to periodically review this Privacy Policy for any changes. For new Clients, changes or updates are effective upon posting. For existing Clients, changes or updates are effective 30 days after posting.

Compliance
If you have further questions related to this Privacy Policy, please contact us at privacy@anaplan.com.

Anaplan, Inc.
625 2nd St, Suite 101
San Francisco, CA 94107 United States
Phone: 415-742-8199
Fax: 415-202-6481

We self-certify compliance with
SafeHarborLogo
export.gov/safeharbor

TRUSTe Privacy Certification